Дата | Время | ||
---|---|---|---|
25.01.2025 - 26.04.2025 | 14:00 - 16:00 по МСК | (по субботам) | |
01.02.2025 - 19.04.2025 | 14:00 - 16:00 по МСК | (по субботам) |
Онлайн
|
Курс состоит из 2-х модулей. Каждый модуль включает в себя 12 занятий по 2 часа и проектную деятельность.
Курс предназначен для детей возраста 8-10 лет, которые только начинают знакомство с работой на компьютере на операционной системе Windows.
Первый раздел курса посвящен знакомству с самим компьютером. Ребенок научится создавать файлы и папки, сохранять, переносить и переименовывать их. Узнает, как работает компьютер изнутри и что такое операционная система.
Следующий раздел курса посвящен интернету. Ребенок узнает о том, что такое интернет и как он работает. Научится работать в браузере Google Chrome, искать полезную информацию и использовать её в будущих проектах. Поработает с облачным хранилищем и научится использовать электронную почту. Отдельное занятие будет посвящено безопасному поведению в интернете.
Кроме того, ребенок начнет знакомиться с офисными программами. Он узнает, как создавать документы, форматировать текст, формировать списки. Научится создавать и анимировать презентации, работать с таблицами и диаграммами. Будут рассмотрены самые базовые знания и навыки, необходимые для формирования простейших документов.
Также в рамках курса предусмотрена работа с графическим редактором Paint.NET.
Требования к аппаратному обеспечению:
Компьютер или ноутбук на ОС Windows, клавиатура, мышь.
Требования к программному обеспечению:
Google Chrome, Paint.NET.
Результат курса:
Ребенок поймет, что компьютер – это полезный инструмент для работы и творчества. Расширит свой кругозор, узнает много нового об устройстве компьютера, а также научится основным принципам работы с ним. Получит базовые знания и навыки, необходимые для выполнения любых школьных проектов.
Пожелание:
На курсе дети чаще всего работают вместе с преподавателем – выполняют практические задания. Поэтому перед каждым занятием просим проверять, что вашему ребенку удобно одновременно наблюдать за демонстрацией экрана преподавателя и работать самому.
Для этого вы можете подключить занятие на другом устройстве (планшет, ноутбук) или разделить экран на 2 зоны, на одной из которых будет трансляция.
Ребятам придется работать с клавиатурой. Однако очень часто на нахождение нужных клавиш уходит много времени. Рекомендуем установить дома клавиатурный тренажер и ежедневно по 15 минут работать с программой. Это поможет вашему ребенку справляться с практическими заданиями и осваивать новый материал.
Продолжить обучение можно на 2 модуле курса: «Освоение виртуального мира, Модуль 2».
Начало: 01.02.2025Онлайн | 3290 руб. | Купить |
Программа курса
«Освоение виртуального мира. Модуль 1»
№ п/п Тема Количество часов
Раздел 1. Основы работы с компьютером. Комплектующие компьютера. Интернет. Облачные хранилища. 10
Тема 1.1. Файловая система компьютера. 2
1. Теория. Правила безопасной работы за компьютером. Мышь и клавиатура. Файловая система. 1
2. Файлы и папки. Свойства файлов. Проводник. 1
Тема 1.2. Устройство компьютера. 2
3. Устройство компьютера и ноутбука. 1
4. Устройства ввода и вывода. Устройства хранения. 1
Тема 1.3. Основы работы в сети Интернет. 2
5. Понятие компьютерной сети. Что такое интернет и как он работает. Wi-Fi. 1
6. Сайты и веб-страницы. Поиск информации в интернете. Скачивание изображений. 1
Тема 1.4. Безопасное поведение в интернете. 2
7. Защита данных: пароли, двойная аутентификация. Вредоносные и антивирусные программы. Приватность в социальных сетях. 1
8. Знакомства в интернете. Мошенничество. Вымогательство. Кибербуллинг. 1
Тема 1.4. Облачные хранилища. Электронная почта. 2
9. Понятие облачного хранилища. Размещение файлов в облачном хранилище. Доступ к файлам. 1
10. Понятие электронной почты. Электронный адрес. Вложения. 1
Раздел 2. Основы работы с офисными программами.
Тема 2.1. Документы. 4
11. Набор и редактирование текста. Копирование и вставка текста. Сочетания клавиш. 1
12. Работа с графическими элементами. Работа с таблицами. 1
13. Создание анкеты для друзей. 1
14. Создание анкеты для друзей. 1
Тема 2.2. Таблицы. 2
15. Решение логических задач с использованием таблиц. Простейшие вычисления. 1
16. Использование формул. Построение графика. 1
Тема 2.3. Презентации. 4
17. Создание слайдов. Добавление текста и изображений. 1
18. Анимации. 1
19. Создание презентации на свободную тему. 1
20. Создание презентации на свободную тему. 1
Тема 2.4. Графический редактор Paint.NET. 4
21. Основные инструменты. Рисование. 1
22. Создание простой открытки. Слои. Обрезка фона изображения. 1
23. Использование графических эффектов. Космос и звезды. Пузыри. 1
24. Финальный проект на свободную тему. 1
Итого первый модуль: 24 часа
Программа курса
«Освоение виртуального мира. Модуль 2»
№ п/п Тема Количество часов
Раздел 1. Создание игр на визуальном языке программирования Scratch 14
1. Что такое Scratch. Первый проект. 2
2. Переменные. Операции над переменными. 2
3. Ветвление. Условие. Собственные процедуры. 2
4. События и сообщения. Генерация случайных чисел. 2
5. Клоны. Циклы. 2
6. Создание сложной игры. 2
7. Создание сложной игры. 2
Раздел 2. Создание интернет-страницы 6
8. HTML. Создание первой страницы. Форматирование текста. 2
9. Создание гиперссылок. Вставка изображений и видеороликов. 2
10. Оформление элементов интернет-страницы. 2
Раздел 3. 3D-моделирование в TinkerCad 4
11. Создание плоских моделей. 2
12. Создание объемных моделей. 2
Итого второй модуль: 24 часа
Ведущий преподаватель центрального Учебного Центра №1. Опыт преподавания линейки школьных курсов более 4 лет.
Окончила Московской технический университет связи и информатики по специальности "Информационные системы и технологии" (с отличием).
Автор книги "Сборник лабораторных работ для студентов учебных заведений, изучающих программирование в системе 1С:Предприятие 8 (1С:Enterprise 8)"
Подготовка сборной по 1С в 2023-2024 годах